Отремонтировать квартиру и при этом серьезно сэкономить. С таким заманчивым предложением обращались к московским пенсионерам сотрудники колл-центра. Операторы рассказывали пожилым людям о льготной программе, участие в которой позволит компенсировать часть расходов. При этом сообщали, что социальный проект действует ограниченное время. Осталось буквально несколько мест, и прямо сейчас есть уникальный шанс «запрыгнуть в последний вагон».
После того как собственник квартиры соглашался на ремонт, по адресу немедленно выезжал «агент». С пенсионерами заключали договор и забирали аванс. Далее было два варианта развития событий: ремонт делали, но из рук вон плохо, либо никаких работ не проводили вовсе. Кроме этого, как выяснило следствие, стоимость материалов и ремонтных работ завышали в разы.
Основу преступной схемы составляли операторы. Именно обзвон москвичей поставлял для мошенников новые жертвы. Всего было организовано и оборудовано три телефонных отдела. Штат сотрудников превышал 40 человек.
Подпольные колл-центры работали по образцу легальных служб. Для сотрудников проводили тренинги, на которых отрабатывались сценарии общения с потенциальными «клиентами». Правоохранители отмечают, что шаблоны текстов, которые использовали участники преступной группы, составлены с использованием приемов психологической манипуляции. Также между операторами шло соревнование по показателям эффективности звонков.
Пятеро организаторов преступной группы арестованы. Полиция ведет поиск обманутых москвичей. Список пострадавших от действий аферистов постепенно пополняется.
После того как собственник квартиры соглашался на ремонт, по адресу немедленно выезжал «агент». С пенсионерами заключали договор и забирали аванс. Далее было два варианта развития событий: ремонт делали, но из рук вон плохо, либо никаких работ не проводили вовсе. Кроме этого, как выяснило следствие, стоимость материалов и ремонтных работ завышали в разы.
Основу преступной схемы составляли операторы. Именно обзвон москвичей поставлял для мошенников новые жертвы. Всего было организовано и оборудовано три телефонных отдела. Штат сотрудников превышал 40 человек.
Подпольные колл-центры работали по образцу легальных служб. Для сотрудников проводили тренинги, на которых отрабатывались сценарии общения с потенциальными «клиентами». Правоохранители отмечают, что шаблоны текстов, которые использовали участники преступной группы, составлены с использованием приемов психологической манипуляции. Также между операторами шло соревнование по показателям эффективности звонков.
Пятеро организаторов преступной группы арестованы. Полиция ведет поиск обманутых москвичей. Список пострадавших от действий аферистов постепенно пополняется.